Про наших подопечных

О своих подопечных рассказывает наш куратор:

"Сначала пришёл Лёша.

Приёмные родители обратились в “Большую Перемену”, потому что с уроками у мальчика была совсем беда - нужны были хотя бы не двойки по основным предметам. Когда мы провели диагностику, оказалось, что уровень знаний у восьмиклассника - “5-й класс частично”, “6-й класс с пробелами”.

Лёша сразу же заинтересовался разными возможностями “Большой Перемены”. Наши стены с фотографиями, самодельными объявлениями, шутками и рисунками мгновенно дают понять, что обстановка здесь не такая формальная, как в школе. А ещё есть английский клуб, игротека, мастерская и многое другое. Лёша оживился, стал пробовать, открываться… И оказалось, что “явный двоечник” - очень даже заинтересованный в своей учёбе человек, который может, например, сам попросить три занятия русским языком в неделю вместо двух.

Лёше стало гораздо легче учиться, и в 9 классе он сдал ОГЭ на четвёрку, уроки по математике мы прекратили. Химия, физика, русский - всё вошло в нормальное русло. Как-то раз хватило буквально одного занятия! У Лёши были пропуски и долги по истории. Ирина Александровна объяснила ему, как разбираться в учебных материалах, вникать в суть, грамотно делать конспекты - и дальше мальчик справлялся с предметом самостоятельно (хотя попросил ещё несколько уроков - уж очень оказалось интересно).

Сейчас Лёша сам видит свои слабые места и вместе с нашими педагогами работает над ними".

А вот из отзывов приёмных родителей:

“В «Большой Перемене» идут от ребёнка – интересуются, есть ли у ребёнка желание, есть ли мотивация, вместе с ним придумывают решения, ребёнок сам принимает участие в реализации проекта либо мероприятия, и у ребёнка появляется четкое понимание, что он влияет на что-то, а не наоборот, как это происходит в классической школе”.

И, наконец, что говорят сами ребята: 

- “Был перерыв из-за коронавируса. Переживала, что могу всё забыть. Поэтому начала заниматься. До изолятора я хорошо продвинулась. Сейчас много забыла. Я готова начинать все сначала, не расстраиваться, что сначала трудно”. Лена.

- “У меня стало получаться чувствовать, когда могу совершить ошибку, и могу остановиться, не идти по этому пути”. Максим.